Школа игры на фортепиано онлайн

Очень большой проблемой, которая возникает у многих музыкантов, является так называемая боязнь сцены. Часты случаи, когда ученик в классе исполняет произведение идеально, а на сцене теряет практически все, что он умеет. Почему это происходит, и как настроиться на удачное выступление? Этот вопрос для многих риторический. Немало поисков ответов проделано великими педагогами и в частности каждым музыкантом-исполнителем. Кто-то нашел для себя выход, а кто-то так и остался у разбитого корыта скрытой истины. Анкета преподавателя, автора статьи uroki-music.com Назначить занятия с этим преподавателем uroki-music.com В процессе обучения в школе игры на фортепиано онлайн эта проблема стоит так же остро, как и в музыкальном процессе самоусовершенствования каждого исполнителя. Выступление требует полной отдачи. Но, выходя на сцену, ученик наоборот все теряет из-за стресса. Конечно, для успешной концертной деятельности необходима врожденная артистичность. Но, что делать, если этот навык заложен не на все сто процентов? Концертное выступление требует большого напряжения: помимо высокой концентрации в работе над мелочами, вы должны не утерять способность охватить форму произведения. Это все важно удержать и показать в процессе выступления. Возможно, из-за такой большой ответственности ученик теряется на сцене, боясь не оправдать надежды преподавателя. В будущем эта боязнь перерастает в большой комплекс, который закрывает перед многими музыкантами дверь на большую сцену. Найти сердце проблемы – задание довольно сложное. Зачастую, причина сугубо индивидуальна. Но, можно попытаться решить ее с помощью объективных факторов. Ю. А. Цигарелли в своей книге «Психология музыкально-исполнительской деятельности» резюмируя имеющуюся на данный период методическую литературу, выделил две степени подготовленности музыканта-исполнителя: 1) общая профессиональная подготовленность; 2) готовность концертной программы. В зависимости от развитости той или другой, следует делать акцент на лидирующую степень. Я же считаю, что эти два критерия должны сосуществовать неотъемлемо друг от друга. Именно опираясь на общую подготовленность на уроках в школе игры на фортепиано онлайн, педагог выбирает программу ученика. То есть, программа и знания «подгоняются» друг под друга. Из двух критериев, знания – субъективное начало. Обратимся же к объективному. Ведь удачная программа – это очень большой кусок пирога успеха. Именно для выступлений следует подбирать программу, которая идеально получится. Это – как удачная одежда: она скрывает недостатки и подчеркивает достоинства. На что нужно ориентироваться на уроках в школе игры на фортепиано онлайн, чтобы не попасть впросак? Программа должна: – нравится ученику (в первую очередь , ибо это залог успеха); – быть на 100% преодолима, то есть, уровень сложности не завышен; – быть эффектной, яркой, интересной; – учитывать индивидуальные предрасположенности исполнителя. Более сложные произведения, изучение которых несет в себе элемент повышения овладения навыками, нужно играть в классе, что и подразумевает школа игры на фортепиано онлайн Если выстроить, таким образом, процесс обучения, то с одной стороны, ученик будет развиваться, учиться преодолевать препятствия; а с другой – это не нанесет ему психологическую травму, позволив более полно раскрыться на сцене, и не боятся, что он с чем-то не справится. Конечно, это лишь малая толика того, чем можно помочь решить проблему срывов на эстраде. Корень зла кроется в нашей голове. И здесь нужно включить уже психологию. При копировании, перепечатке материала или его части, активная гиперссылка в начале и в конце статьи на сайт https://urokimusic.com обязательна.